МБДОУ Медведевский детский сад «Ласточка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Медведевский детский сад "Ласточка"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Справка о материально-техническом обеспечении МБДОУ Медведевский детский сад "Ласточка"

Здание детского сада одноэтажное, построенное в 1989 году — светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Территория детского сада ограждена забором и поделена на зоны:

— зона застройки (расположено здание детского сада);

— игровая территория (включает в себя 1 игровую площадку);

— хозяйственная зона.

На игровой площадке в соответствии с возрастом детей организована развивающая предметно-пространственная среда (спортивные постройки, веранда, песочница, зоны познавательной, речевой, двигательной, творческой активности детей).

На территории детского сада имеются цветники, уход за растениями в которых способствуют трудовому воспитанию дошкольников.

Помещения и территория ДОУ, соответствуют:

— санитарно-эпидемиологическим требованиям

— противопожарным правилам

— правилам охраны труда

— требованиям антитеррористической безопасности.

Вид помещения Основное предназначение оснащение

Кабинет заведующего

ДОО

Индивидуальные консультации, беседы с

педагогическим, медицинским, обслуживающим

персоналом и родителями;

Библиотека нормативно – правовой документации;

Компьютер, принтер, сканер

Документация по содержанию работы в ДОУ (охрана труда, приказы,

пожарная безопасность, договоры с организациями и пр.)

Методический кабинет

Осуществление методической помощи педагогам;

организация консультаций, педсоветов, семинаров и

других форм повышения педагогического мастерства;

выставка изделий народного декоративно-прикладного искусства;

выставка дидактических и методических материалов

для организации работы с детьми по различным

направлениям

Библиотека педагогической, методической и детской литературы;

Библиотека периодических изданий; Демонстрационный, раздаточный

материал для занятий.

Документация по содержанию работы в ДОУ (годовой план, тетрадь

протоколов педсоветов, тетрадь учета поступающих и используемых

материалов, работа по аттестации, результаты диагностики детей и

педагогов, информация о состоянии работы по реализации программы).

игрушки, муляжи.

Холлы ДОО

Информационно-просветительская работа с

сотрудниками ДОУ и родителями; осуществление

реализации программы по художественно-эстетическому, познавательному развитию детей

Стенды для родителей, визитка ДОУ

Стенды для сотрудников (административные вести, охрана труда, уголок профкома, пожарная безопасность и др)

мини-галерея.

Групповые помещения

Совместная деятельность взрослого и детей

(непосредственно образовательная деятельность и

режимные моменты)

Самостоятельная деятельность дошкольников

Детская мебель для практической деятельности;

Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья»,

«Гараж», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин» и т.д.

Центры двигательной активности, сюжетной игры, строительства, науки, музыкального развития, строительства, искусства, грамотности, сенсорный центр.

Дидактические, настольно-печатные игры.

Конструкторы (напольный, ЛЕГО).

Методические пособия в соответствии с возрастом детей.

Спальное помещение Дневной сон; гимнастика после сна  Стол воспитателя, методический шкаф (полка)
Приемная комната

Информационно-просветительская работа с

родителями

Информационные стенды для родителей.

Выставки детского творчества.

Музыкальный зал

физкультурный зал

Занятия физической культурой

Развлечения, тематические, физкультурные досуги

Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию.

Развлечения, тематические, физкультурные досуги

Театральные представления, праздники

Родительские собрания и прочие мероприятия

Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания,

гимнастические стенки; переносное оборудование (скамейки, маты,

дорожки, доски для ходьбы, ленты, мячи массажные, мячи разных размеров, мячи набивные, палки гимнастические, скакалки, обручи) Музыкальный центр, аудиокассеты, пианино, костюмы

Медицинский кабинет

Осмотр детей, консультации медсестры, врачей;

Консультативно-просветительская работа с

родителями и сотрудниками ДОО

Изолятор

Процедурный кабинет

Медицинский кабинет

«Зеленая зона»

участка

Прогулки, наблюдения;

Игровая деятельность;

Самостоятельная двигательная деятельность,

Физкультурное занятие на улице.

Трудовая деятельность

Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп.

Игровое, функциональное, (навесы, скамейки) и спортивное

оборудование.

Оборудованные учебные кабинеты

В учреждении оборудовано 1 групповое помещение для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Группа оснащена необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО. Для развития экологической культуры детей в возрастной группе размещены уголки озеленения с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями, красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры. В группе оснащены уголки экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования (глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры). В группе в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров (трафаретный, настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций. Для детей раннего возраста и младшего – уголки ряженья.

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Музыкальный зал

Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Общая площадь музыкального зала - 54,5 кв.м.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальный центр, учебно методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки). Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

БИБЛИОТЕКА
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группе детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Средства обучения и воспитания сформированы по видам:

- методическая литература;

-наглядно-методические пособия;

-дидактические пособия;

-наглядно-дидактические пособия;

-наглядные пособия.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. Общая площадь физкультурного зала - 47,8 кв.м. Освещенность - естественная 2 окна, искусственная 8 люминесцентных светильников.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий и др.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Организация питания
При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующими «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания населения». (СанПиН 2.3/2.4.3590-20). Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОО.

В детском саду организовано 4 — х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник. В соответствии с требованиями СанПиН  в детском саду разработано примерное 10-ти дневное меню, утвержденное заведующим МБДОУ, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей до прекращения образовательных отношений, но не позднее достижения ими 8-ми лет. Все блюда — собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, утвержденными заведующим.   Для осуществления контроля организации питания детей, качества поставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в детском саду создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу с готовых блюд на пищеблоке.

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие  качество и безопасность, хранятся с соблюдением СанПиН и товарного соседства.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока МБДОУ соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

На группе имеются буфетная, для раздачи пищи и мытья посуды, оборудована всем необходимым оборудованием, обеспечена подводкой холодной и горячей воды через смеситель, необходимая посуда для получения и раздачи пищи, решётчатые полки для просушки посуды, необходимая посуда для приёма пищи детьми в соответствии с требованиями СанПиН.

Для информирования родителей  на стендах в родительских уголках  размещается ежедневное меню основного (организованного) питания   для всех детей с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции.

Условия охраны здоровья обучающихся
В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников. В ДОУ  имеется медицинский кабинет и изолятор.  В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется по договору  Иловлинской ЦРБ Иловлинского муниципального района, в рамках которого: организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия   по предупреждению заболеваний  среди воспитанников (профосмотры).

Функционирует психолого-педагогический консилиум ДОУ. Целью  ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого- педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ППк тесно сотрудничает с ТПМПК. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ТПМПК.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

проведение профилактических осмотров;
мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Группа имеет отдельный прогулочный участок.

Формы работы Содержание Условия организации
место время

Утренняя гимнастика

Цель проведения: повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

1.Традиционная гимнастика.

2.Гимнастика из набора подвижных игр.

3.Гинастика с речитативом.

4.Оздоровительный бег.

В музыкальном зале. В летний период на свежем воздухе Ежедневно перед завтраком
Занятия по физической культуре, это основная форма организованного систематического обучения детей физическим упражнениям. Упражнения подбираются в зависимости от задач, от возраста, физического развития, состояния здоровья детей, физкультурного оборудования. Виды занятий: традиционное, сюжетно-игровое, из набора подвижных игр, тренировочное и др.. Используются формы занятий с включением подвижных игр, упражнений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту, праздники, развлечения. На воздухе, в музыкальном зале, на физкультурной площадке. 3 раза в неделю в утреннее время
Подвижные игры Используются различные виды игр. В группе, на воздухе, на спортивной площадке ежедневно
Двигательные разминки (физ.минутки, динамические паузы) Варианты: Упражнения на развитие, ритмические движения, упражнения на внимание, координацию движений упражнения на равновесие, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанк На воздухе, на игровой площадке, на спортивной площадке ежедневно
Гимнастика после сна Используются комплексы гимнастик В групповой комнате ежедневно
Закаливающие мероприятия Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей. Элементы закаливания в повседневной жизни умывание прохладной водой, мытье ног после прогулки в летнее время, топтание по мокрой, сухой дорожке с использованием массажных дорожек «Здоровья» С учетом специфики закаливающего мероприятия По плану
Индивидуальная работа в режиме дня Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования двигательной активности, предусматривается оказание помощи детям. Устанавливается индивидуально ежедневно
Праздники, досуги, развлечения. Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями В зале, на спортивной площадке По плану

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Количество компьютеров в ДОУ, подключенных к сети "Интернет" - 1 точка, в том числе для учебно-вспомогательного целей - 1;

Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет" скорость подключения – 1 Мб. Оказание данных услуг осуществляется провайдером ОАО "Мегафон";

Разработан и действует сайт МБДОУ Медведевский детский сад - 

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 1 ноутбук, 1 персональный компьютер.

Об электронных образовательных ресурсах к которым обеспечен доступ участникам образовательных отношений

 

Электронные образовательные ресурсы

Медиатека — (англ.«носитель» +греч. «Место хранения») это, прежде всего, организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях.

Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива, предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.

Образовательные ресурсы сети Интернет

Список электронных образовательных ресурсов

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации
1
http://www.mon.gov.ru
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации
2
http://www.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование»
Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентацияПравовая БД «Гарант»: законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора
Руководителям ДОУ
1
http://www.udou.ru/
Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением»
Сайт адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.
2
http://www.detstvo-press.ru/magazine.php
Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал
На сайте представлена литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.
3
http://vospitatel.resobr.ru/
Журнал «Справочник старшего воспитателя»
Авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ. Практический подход к подаче материала: статьи с анализом реальных ситуаций из рактики воспитательной и образовательной работы ДОУ, требования и рекомендации по комплектации методического кабинета, организации контроля, особенности работы с молодыми кадрами, взаимодействие с партнерами образовательной деятельности (музей, библиотека и др.). В журнале даны рекомендации профессиональных психологов и логопедов по организации подготовки детей к школе, эффективному взаимодействию с родителями. Кроме того, полное систематизированное изложение нормативных требований проверяющих органов к воспитательной работе и успешный педагогический опыт работы старших воспитателей различных регионов РФ.
4
http://www.deti-club.ru/sovremenni_det_sad
«Детские сады»
Информационный портал о государственных и частных детских садах. упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержанием номеров, контактные данные.
Педагогам
1
http://www.moi-detsad.ru
Всё для детского сада
Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.
 
 http://nsportal.ru
Социальная сеть работников образования
Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. 

Можно создать блог — интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) — основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения
 
http://festival.1september.ru
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Сайт фестивалей «Открытый урок», которые проводятся ежегодно с 2003/2004 учебного года и являются массовыми и представительными открытыми педагогическими форумами, в которых принимают участие тысячи педагогов. Материалы всех участников (статьи с изложением педагогического опыта) публикуются на сайте, в книгах-сборниках тезисов статей и на компакт-дисках с полнотекстовыми версиями всех материалов
2
http://detsadd.narod.ru/
ВОСПИТАТЕЛЬ
Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам — от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.
3
http://www.detstvo-press.ru/magazine.php
Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал
На сайте представлена литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.
4
http://www.gallery-projects.com/
Журнал «Детский сад будущего»
Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
5
http://doshkolnik.ru/
Сайт «Дошкольник»
Сайт содержит конспекты занятий, презентации, творческие задания и многое другое, что будет интересно не только педагогам ДОУ, но и родителям.
6
http://www.obruch.ru/
Журнал «Обруч»
иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
7
http://detsad-journal.narod.ru/​
Журнал «Детский сад от А до Я»
научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
8
http://best-ru.net/cache/9988/
Газета «Дошкольное образование»
электронная версия газеты «Дошкольное образование», выпускаемой издательским домом «Первое сентября». Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.
9
http://sdo-journal.ru/
Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»
Наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов.
10
http://festival.1september.ru/
Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»
Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения.
11
http://vospitatel.com.ua/
Сайт «Воспитатель»
конспекты занятий в детском саду по различным категориям.
12
http://www.detskiysad.ru
Детский сад. Ру
Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.
Родителям и обучающимся (воспитанникам)
1
http://www.kindereducation.com/
Дошколенок
Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей»
2
http://ranneerazvitie.narod.ru
Альманах «Раннее развитие»
Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением – максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет
3
http://www.1umka.ru
«Умка — детский развивающий сайт»
На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!
4
http://www.zonar.info
«Оригами — Мир своими руками»
Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами.
5
http://packpacku.com
«Раскраски»
Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
6
http://detsad-kitty.ru/
ДЕТсад
Сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.
7
http://www.gallery-projects.com/
Журнал «Детский сад будущего»
Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
8
http://doshkolnik.ru/
Сайт «Дошкольник»
Сайт содержит конспекты занятий, презентации, творческие задания и многое другое, что будет интересно не только педагогам ДОУ, но и родителям.
9
http://razigrushki.ru/
«РазИгрушки»
сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
10
http://razigrushki.ru/
"Детские новости»
сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
11
http://www.1umka.ru/
«Умка — Детский развивающий сайт»
На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
12
http://www.detkiuch.ru/
«Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества
Здесь вы найдете статьи о и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ